четверг, 28 марта 2019 г.

О сортах роз

    Стою тут вчера в очереди на кассу в "Пятёрочке", передо мной бабка с коробочкой... Я вроде как сам не вполне юноша, но тут именно бабка. Два раза неправильно пин-код ввела, ей кассирша предложила наличными расплатиться, чтобы карту не заблокировали.   А из коробочки какие-то колючие палки торчат и надпись: чайно-гибридная роза Ингрид Бергман. После, как бабка расплатилась, поинтересовался, вот эти палки, мол и есть Ингрид Бергман? Да,- отвечает: Очень красивая роза.

    Я со своей стороны сообщил бабке, что это шведская актриса. Ещё потому знаю, у нас день рождения в один день, только я на тридцать девять лет моложе. А, придя домой в Интернете увидел, что она в день рождения и умерла. В восемьдесят втором.    Ещё не знал, что Изабелла Росселини, в частности, у Кончаловского в "Одиссее" Афину игравшая, её дочь. Век живи- век учись...    А Ильич Второй актрису на пару с небольшим месяцев пережил. Мне же вспомнилось, в позднебрежневскую эпоху, когда пропагандонский маразм был чуть не на уровне сегодняшнего российского ("Интеллектуализм- злейший враг любой пропаганды", Йозеф Геббельс, а он понимал), в телевизоре, который не был зомбоящиком, потому как основная масса населения открыто стебалась и анекдоты рассказывала, что Ильичу будут операцию по расширению грудной клетки проводить- звёзды героев не помещаются... Народ что ли умнее был?Так вот, как-то сообщили, что цветоводы вывели сорт розы "Борец за мир Леонид Брежнев".Не шучу. Сам слышал в программе "Время"...
Беллетристика от Razdolbaeff`a

Комментариев нет:

Отправить комментарий