понедельник, 5 марта 2012 г.

Вкратце о прошедших выборах


       Именно вкратце. Подробнее, почему я не голосовал за Путина и почему голосовал именно за Прохорова позже. Слишком много факторов, чтобы изложить с наскоку.
       Небольшая ремарка о процедуре. Да, она отличалась от процедуры ранее прошедших парламентских выборов. Где-то установили прозрачные урны. На участке, где голосовал я, установили сканеры. И. Выборы перестали быть тайными, коими должны быть по конституции. Потому как я пропускал свой лист через сканер при глядящей мне в лицо камере и выскакивающем на табло порядковом номере проголосовавшего.
        Мне-то по фигу. Я и все мои близкие голосовали за Прохорова вполне осознанно. Причем за него я бы голосовал и при участии в выборах Явлинского. Просто с девяностых я за то, чтобы рулили люди, умеющие «дело делать». Причем не на госзаказах.
        Т.е., была бы альтернатива Путин- Березовский, однозначно голосовал бы за второго. Для меня членкор АН СССР в области математики, да к тому же обладающий отличными организаторскими способностями предпочтительнее окончившего на тройки юрфак ЛГУ подполковника КГБ.
         Про путинские 63,6%... Что Путин победит в общем-то было понятно. В стране троечников президент не может не быть из их числа.
         Но. Какая же степень отсутствия самоуважения должна быть у человека, чтобы признать достоверными 99% голосов за в Чечне. И дополнительно к тому цинизма считать, что большинство тоже в эти 99% поверит. Хотя я нисколько не сомневаюсь, что галочка за Путина в Чечне была поставлена именно на таком проценте бюллетеней. Вопрос в процедуре рисования этих галочек.
         Ну, вот так еще... Было когда-то понятие офицерская честь. Ясно дело, термин савецким, а уж тем паче гэбэшным ахфицерам неведомый... Это я к тому, нормальный честный офицер, узнав про 99% должен застрелиться. Дабы не покрыть себя позором. Или потребовать, чтобы ему "сделали орла", как плененному викингу... 
         Почему-то представители OSCE, отмечая в общем-то нормальность выборов в Москве и С.-Петербурге, ничего не говорят о процедуре в российской глубинке, а в особенности, на Кавказе.
         Подробности напишу позже. Если…
         Что будет меняться и в каком направлении в стране?
          Или как пела в конце восьмидесятых группа «Наутилус»:  «Если есть те, кто приходят к тебе, то найдутся и те, кто придут за тобой…»
          Кстати, вдогонку вспомнилось. В начале своего первого президентства Путин в числе музыкальных своих пристрастий называл песню Шевчука «Осень». Это жена моя вспомнила. Уж не помню, с год или больше назад на встрече с творческой интеллигенцией, когда Шевчук стал что-то говорить, Путин спросил его: «А вы кто?»
На что тот ответил: «Юра»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий