вторник, 15 января 2013 г.

Закон Димы Яковлева. Нагадить детям это по-нашенски-5



       So… Продолжаю серию статей про закон Димы Яковлева…
       Предыдущие статьи можно прочитать здесь:

      Начну с того, что, согласно социологическим исследованиям от 56 до 74% сограждан выступают против усыновления детей за границу.
      Меня сие не удивляет… Также более половины россиян голосует за вожака журавлиной стаи и ПЖ и В, 32% (отчет ВЦИОМ от 08.02.11) полагает, что Солнце вращается вокруг Земли, а 67% (там же), что радиоактивнопе молоко можно обезопасить, прокипятив его…
       Замечу. При том, что столь значительный процент россиян против загранусыновлений, в России имеется по разным оценкам 700- 800 тысяч детей- сирот. Ну, сюда включены и те, у кого родители есть, но отказались…
      Блин. Когнитивный диссонанс какой-то… Огромное число граждан говорит: не отдавайте пиндосам, а сами не берут. Я даже не затрагиваю тот вопрос, что многие детские болезни, которые у нас не могут или не хотят лечить, там у них лечат…
      В комментариях к моим предыдущим статьям, опубликованным в Макспарке и моем блоге писали:
          «Станислав Любопытный # написал комментарий 26 декабря 2012, 09:12 Уважаемый нормальный автор ... если Вы хотите помочь детям усыновите этих несчастных о которых Вы пишите ... Если Вы хотите обеспечить американские семьи приемными детьми из России родите своих и отдайте их туда ...»
         Вот я, блин от таких каментов тащусь, как удафф по дусту… Аффтар поста, что тупой или наивный?
        Чего, логика малопонятна.
        Давайте просто отвечу: «Я не хочу». Можно дать и такое объяснение, что не могу. Не буду даже про то, что лично я уже достаточно немолод, своих двоих вырастил, на что душевные и физические силы, а также материальные средства немалые затратил.
       И про то, что живу втроем в трехкомнатной квартире… Знаете ли, жил и в коммуналках, и в трехкомнатной всемером, всяко бывало… И не считаю это нормальным. Нормально, когда у каждого члена семьи отдельная комната, плюс одна комната общая.
       Я уж не говорю, что в идеале отдельный санузел у каждого должен быть. И кляты пиндосы, замечу, усыновленным российским детям, неважно, здоровым или больным, такой уровень обеспечивают…
       Поэтому… Будь я молод, бездетен, имей возможность обеспечить жилищные условия по формуле: каждому по комнате плюс один, тогда гипотетически вопрос можно было бы обсуждать. Опять же гипотетически. Потому что я растил своих. И любил их, зная, что они свои. Смог бы я любить чужих, не знаю… Поэтому взял бы сироту или нет даже в такой ситуации, не уверен. Заметьте, я честно отвечаю на поставленный вопрос…
       И. Выходит, я не один такой. Нас 140 миллионов, из которых более половины говорят: «Не отдавать пиндосам», но сами тоже не берут. Т.е., это не только я не хочу, это мы все не хотим. Но пиндосам не отдадим!!!
       Понимаю, что сограждане скажут: пусть государство обеспечит детей… Соотечественники, мать вашу, вы в какой стране живете? Где вы видели, чтобы государство хоть что-нибудь сделало нормального для людей? Хоть одно свое данное обещание выполнило? Государство- это чиновник («Чиновник имеет в собственности государство» Карл Маркс).
       И сегодня… Замечу, что помимо детей- сирот в России весьма немало онкобольных детей. У которых и родители есть, выбивающиеся из сил, чтобы обеспечить дорогостоящее их лечение. При том, что власть и РПЦ дворцы себе строит, да на откатах жиреет. А онкобольным детям помогают Чулпан Хаматова и Дина Корзун, побираясь по миру и выпрашивая у бизнеса спонсорскую помощь. Я про это маленько знаю, потому что в статье «Нагадить детям это по-нашенски- 3» цитировал женщину, врача, которая волонтером в фонде Чулпан Хаматовой работает, и с этой женщиной я знаком.
      И. Резюмируя атвед.
      Первое: сами брать не хотим.
      Второе: всякий разумный человек должен понимать: с государства толку никакого добиться нельзя. Государство- это конкретный чиновник, у которого на первом месте стоит и будет стоять интерес собственного кармана. И иначе быть не может. «Мое лучше, чем наше» (Бенджамин Франклин) .
       Третье: а пиндосам не отдадим…
       И чего?...
       «Александр Скритин # ответил на комментарий Сергей Тимофеев 26 декабря 2012, 10:16 Если у автора есть дети, я бы посоветовал бы ему подыскать для них более обеспеченную бездетную семью (ну не олигарх же он!), и попробовал бы он сдать, а лучше продать им детишек. А что? Это же для их блага! Они же будут более обеспечены! А бедным вообще тогда не детей иметь нельзя - это же бесчеловечно растить детей в бедности. Родил - продал тому, кто богаче. Всё для блага детей. Ведь именно такая логика у либеральных "защитников" сирот. Продавать в чужую страну навсегда - и всё для блага детей - это нормально?»
        Опять же рассмотрю вопрос гипотетически. Предположим, мой. Подчеркиваю, мой ребенок тяжело болен. Лечение только за рубежом, весьма дорогостоящее, денег на лечение взять негде.
        И есть один вариант: иностранная семья готова лечить моего ребенка, только если он станет их ребенком. Т.е., если они его усыновят.
        Вопрос ставится так: соглашусь ли я на такой вариант?
        Безусловно!!! И сам буду уговаривать его отправиться к другим родителям. Зная, что там у них он выздоровеет и будет жить. Со временем привыкнув и полюбив вместо кровных родителей других людей. А я буду счастлив тем, что мой ребенок живет здоровым. Пусть и не со мной…
       Ну, где-то так…

Другие статьи о политике и экономике

Комментариев нет:

Отправить комментарий