вторник, 24 февраля 2015 г.

Как я был членом



          Я как-то упоминал жительницу Уфы, типичную представительницу поколения хомо советикус, имхо, прославившуюся тем, что в 2001 году выиграла в «Бинго» миллион долларов США, а в 2005-м скончалась в нищете от пьянства.
         В 2001-м в Питере приличную двухкомнатную за 15-20 тысяч долларов можно было купить… Это к тому, сколько тогда, лимон зеленых…
         И, зная, что она моя ровесница, написал, что в жизни ей довелось быть членом октябрятской звездочки, пионерского отряда, трудового коллектива, комсомольской и профсоюзной организаций, а также ударником коммунистического труда и передовиком социалистического соревнования. За КПСС не буду, там по статистике процентов семь-восемь населения состояло…
         Откуда знаю?.. А ими все были. Ну, насчет ВЛКСМ отдельные индивидуумы, да, случалось, не члены были. Со мной такой в параллельной группе курса до четвертого учился. Один на факультет. При том, что папа у него зам.директора оборонного НИИ был. Но после учебу бросил. А уж в армии-то его в ВЛКСМ вступили… «Не можешь- научим, не хочешь- заставим…»
        Девочки, обычно, более склонны к конформизму, чем мальчики, поэтому к концу, если не восьмилетки, то десятилетки, в комсомол вступали все. А кто восемь классов заканчивал, те в ПТУ и техникумах. Мальчики же в армии…
        Довелось и мне побывать членом всех вышеупомянутых организаций. Включая КПСС…
       Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий