понедельник, 11 июля 2022 г.

Корреляция и детерминизм

    Можно я не буду объяснять значения терминов? Гугл вам в руки.

   Несколько раз за сегодняшний день увидел эту фотографию. Почему чёрно-белая, не знаю. Авторство за фотографом, хотя, не сомневаюсь, желающие тут же раскрасят.


   Молодая, красивая женщина... Хоть ей тридцать семь осенью исполнится, для меня девочка, моей дочери столько же. Приехала на рок-фестиваль. Ну, приехала и приехала. Но. Она не просто красивая женщина. Она премьер-министр страны, где ВВП на душу, считайте, как хотите, по номиналу, ППС или бигмаку в 3-6 раз выше, чем в России. Продолжительность жизни на 10 лет больше, у них 22 место в мире, у нас 109-е. И автомобилей на душу у них в 2 раза больше. Это я к названию статьи.

   Подолью масла в скрепно- патриотический костёр. Мама с папой развелись, когда она была маленькой, а потом у неё было две мамы. УжОс- УжОс!!! Но это опять же к названию статьи. Девочкой поработала и в хлебопекарне, и кассиршей супермаркета. О, как! Чтоб не доябывались, живёт она с мужиком, вроде как недавно официально оформили отношения.

   Вот это я всё к чему? А к ВВП на душу, числу автомобилей, квадратных метров, продолжительности жизни и прочего. Не я придумал, написано и не раз. К названию статьи. Уровень блядства (уважаемая Санна, ни в коей мере не отношу этот термин к Вам) и прогресс всегда были коррелируемыми понятиями. Выше уровень блядства, интенсивнее прогресс. «Декамерон» Бокаччо, декольте при дворе Изабеллы Баварской и артиллерия в Столетней войне Англии и Франции появились почти одновременно. 

   А не будь «Декамерона»... Не знаю. В России не было оного (зато был «Домострой», типа хуярь дитё своё, чем попало...), так ни пениса и не появилось. Так. Все, кто думает, что самолёт изобрёл Можайский, радио Попов, лампочку Лодыгин или Яблочков... вы сами-то знаете?, персональный компьютер Арсений Горохов, мобильный телефон Куприянович, а рентген Иван Грозный, идите на @@й!!! Стопиццот раз писал.

   Это я к чему? А к названию. К корреляции и детерминизму. Вы себе мишустина представить в таком виде, как эту красивую женщину можете? То-то и оно. Потому у нас тут и жопа. Это и есть корреляция и детерминизм.

История от Razdolbaeff`a

Комментариев нет:

Отправить комментарий