воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Краткий курс российской истории



          У Петра Первого было две дочери Аня и Лиза и восемнадцать сыновей: семнадцать умных и один идиот. Или наоборот: семнадцать идиотов и один умный. Точно не помню.
         Аню Петр выдал за немецкого князька из какого-то Зажопинска ©, та родила сына, а потом померла. Лизу царь хотел выдать за французского короля Людовика, но не срослось, и она осталась в девках. Спустя же шестнадцать лет после смерти отца в результате дворцового переворота стала императрицей. И выписала себе из немецкого Зажопинска © племянника, сына Ани, назвав Петром Третьим.
         Э?.. Вас не смущает, что Третьим? Или Елизавета арифметику плохо знала?
         Так. Фиксируем. Аня Петру Первому дочь. Петр Третий ей сын. Значеццо, Петру Первому он внук. Лагишна?..
         Племянника она женила на немецкой девочке Соне, которую назвала Катей…
         И как-то однажды, когда после смерти Елизаветы Петр Третий стал императором, поехал он с Пушкиным, Дантесом и Львом Толстым на Черную речку водку пить. Там они по пьяни повздорили, Толстой с Дантесом зарубили Петра Третьего и Пушкина, а тела сбросили в прорубь в Черную речку.
         После этого Жорж Шарль Дантес съ#бал из сраной рашки на с3,14зженном у поросенка Петра (персонаж писательницы Людмилы Петрушевской) тракторе, а Лев Толстой сел на коня и поскакал по Сердобольской улице, которая как раз у Черной речки и заканчивается, в ее начало, дом 1, угол Большого Сампсониевского, где в квартире Маргариты Фофановой проживал Владимир Ульянов- Ленин, написавший роман «Лев Толстой, как зеркало русской революции».
         Оттуда они вдвоем поскакали в Смольный за Лейбой Бронштейном, преподававшим там французский язык благородным девицам, затем втроем на улицу Рылеева за Кондратием Рылеевым и улицу Пестеля за Павлом Пестелем.
         После чего приехали на Сенатскую площадь и устроили Великую Октябрьскую социалистическую революцию. Сталин за это всех пятерых позже повесил.
         Все это видел из окон психиатрической больницы на Арсенальной улице Даниил Ювачев (Хармс), оставивший описание сей истории для потомков…
         И. Внимание вопрос. Черный ящик в студию. Если за числом один следует число два, а не три, то был ли Петр Второй? И кем в таком случае он приходился Петру Третьему?
         Не пил, не курил… Просто бессонница…

4 комментария:

  1. Нас цифирью не смутить, тем более - числительными.
    К примеру, отчего Павел непременно Первый, хотя Второго и прочих вовсе не было? Или были?
    И почему Иван, который Грозный, выступает под номером 4, если он - первый русский царь?
    Ведь коли он первый царь, то должен быть Иваном Первым.
    И вообще, много ли народу с ходу вспомнит, был ли на Руси Иван Пятый, не говоря уж о Шестом и Седьмом?
    Цифирь - дело тонкое....

    ОтветитьУдалить
  2. Петр второй и третий были двоюродными братьями.

    ОтветитьУдалить