четверг, 8 марта 2012 г.

Еще раз о выборах



"Чувствую себя просто былинным героем на распутье.
Надпись на камне, да.....
Мож, мне за Миронова сходить?
А вы за какого непутина?"

     Вышеприведенные строки написаны на nevaforum.ru жительницей Москвы, постоянной участницей антиЕРовских и антипутинских митингов, ну, или «за честные выборы». Чья гражданская позиция безусловно заслуживает всяческого уважения. Но…
     Очевидно, что противостоящая Путину публика весьма разношерстна по своим политическим взглядам. Я и мои близкие, как уже отмечено в предыдущей записи, голосовали за Прохорова. Чьи (и мои в том числе) взгляды на пути дальнейшего движения страны и общества принципиально расходятся с точками зрения Миронова и Зюганова. Жириновского не рассматриваю, за те года двадцать два, что он на виду, его точка зрения колебалась параллельно линии правящей на данный момент партии.
      История, как всегда повторяется. Те, кто в 89-м- 91-м буром перли против КПСС и плясали на ее трупе в августе 91-го, в октябре 93-го уже стреляли друг в друга. Потому что всегда кто-то хочет Конституции, а кто-то севрюжины с хреном.
      Замечу также, что в октябре 93-го я был на стороне тех, кто стрелял. По Белому дому. Поскольку был и остаюсь искренне убежден, что альтернативы реформам Гайдара и Чубайса не было. Хотя говорили танкисты стреляли по парламенту за толстые пачки долларов. Ну, не знаю… Дали б мне, бесплатно б стрельнул…
       Участвуя в выборах всегда исходил из целесообразности «здесь и сейчас». На президентских 2000-го голосовал за Явлинского, губернаторских 2002-го (вроде бы) за яблочника Артемьева против Яковлева, парламентских 2011-го за «Яблоко». Хотя политические воззрения этой красноватой люмпен-интеллигенции мне близки никогда не были.
      И. Случись в бюллетене оказаться альтернативе Пу- Зю или Пу- Ми, вот так с ходу затрудняюсь ответить, но склоняюсь к тому, что проголосовал бы за Пу. Потому как Пу- этой застой, это отсутствие мува, но… Это застой на тех позициях, что до него были достигнуты дедушкой ЕБНом, Гайдаром, Чубайсом, Степанычем. И экономическая его политика была вполне либеральной, благодаря Кудрину и Грефу. Заскоки с госкорпорациями безусловно затормозили движение вперед, и опять же но…
    Зю и Ми- это дорога back in the USSR. Чего лично я ой как не хочу.
      Мне не нравятся все эти гнилые базары левых про активную социальную политику. Когда я слышу слова «социальная политика», моя рука тянется к автомату Калашникова. Я жил в совке, я знаю, что такое социальная политика. Это наличие огромного числа дармоедов распределителей социальной халявы. Числом поболе, чем чиновников при Путине.
      Причем халява распределяется не тем, кто в ней больше нуждается, а тем, кто ближе к телу распределителей. Ну, или тем, кто умеет громче плакать.
     Я прожил в совке тридцать семь лет. Если бы я был один и не было бы у меня близких людей, никогда бы ничего не просил. Но я был не один… А без просилок в совке семье было не прожить. И вот напросился я уже. Тогда. Закончились у меня все просилки.
Попросту: «Не верь. Не бойся. Не проси». Если ты человек, а не чмо болотное.
        И вообще, мне нравятся строки: «Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой».  А еще грубее и циничнее: «Каждый сам за себя, таков закон джунглей».
        Считаю возможными два варианта: купить за деньги или взять силой.
        И никогда ни у кого ничего больше не попрошу. Только через два года пенсию надо будет идти оформлять. Будь я один, не пошел бы. Только жена каждый день пилить будет, да и дети добавят, взносы-то, скажут в ПФ за тебя платили…
         А так… Пока сильный, работал бы.
         Это я к чему. А к тому, что Зюганов и Миронов меня не устраивают категорически. Не пойду я больше ни у кого ничего просить. Подыхать буду, не пойду. С многоэтажного дома спрыгну. А была б возможность, попросил бы, как попавший в плен викинг «сделать орла»… И умер бы, уважая самого себя…
       А почему за Прохорова? Обещал написать подробнее- напишу. Времени пока нет. Просто я на стороне реальных пацанов, умеющих «дело делать»…
       И ВСЕХ ЖЕНЩИН, А В ОСОБЕННОСТИ АКТИВИСТОК АНТИПУТИНСКИХ ДВИЖЕНИЙ, С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ. ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, ЗДОРОВЬЯ…

Комментариев нет:

Отправить комментарий