суббота, 18 февраля 2012 г.

Статьи о религии

             Катасонов для чайников от чайника
             Проходя мимо Лавры
             Бесовские науки и вопросы веры


           Цитата: «Ну, нету в этой точке никакой эволюции!!! Есть революционный большой скачок от неживой материи к живой!!!
      Пантеисты опять же, мол природа тупо перебирала варианты, и среди них оказался вариант живой жизни. Типа «…вышло так оно само…» (с). Случайные флуктуации и ничего более…»

         Цитата: «Взять, например, описываемую официальной историей позицию РПЦ по отношению к так называемому монголо-татарскому игу. Определение этой позиции может быть только следующим: коллаборационизм. За имущественные привилегии, предоставленные церкви завоевателями, оная стала активным насаждателем упомянутого ига на Руси. Вместе с ее любимым князюшкой Александром Ярославичем Невским, топившим в крови вместе с темником Неврюем антитатарские восстания русских людей.
      Ну, преследования первопечатника Ивана Федорова, от чего тот в итоге во Львов сбежал, первых иноземных лекарей и аптекарей, Сеченова за книгу «Рефлексы головного мозга», противодействие техническому прогрессу в более поздние времена: тому же электрическому освещению, строительству железных дорог…»

          Цитата: «Я же на этот счет полагаю, что люди всерьез обсуждающие и до хрипоты спорящие, исходит ли Святаг Дух тока от Бога отца или от отца и сына вместе взятых… Ну, в общем, это не ко мне, это к дохтуру…»

            Цитата: «Заходим… А там при входе бабка сидит, ну, может не бабка, монашка там или кто, погонов-то нет, хрен разберешь. И она сразу фэйс-контролем определяет, что ко мне с глупостями обращаться не стОит, а к жене можно… И вот, как у Пелевина в рассказе про обезьянку Кики (игра такая компьютерная), мол не хотите ли угостить обезьянку вишневой наливочкой за 80 долларов?
Ну, так и эта, монашка, или как там ее… А вот не хотите ли, дама, чтобы батюшка близких разных помянул, кого за здравие, кого за упокой. А процедура простая. Имена на бумажке пишешь: одну за здравие, другую за упокой. И, главное, бабло гони.»

        Верю-не верю
        Цитата: «Ну, я понимаю язычники-славяне могли бояться какого-либо духа яблони или яблоневого сада. Который запрещал яблоки до определенного срока есть. Что скорее всего связано с имевшими место случаями расстройства желудка от употребления незрелых плодов… Но христианство-то здесь причем?»

        Карикатуры, цивилизация и дикари

Комментариев нет:

Отправить комментарий