вторник, 28 февраля 2012 г.

Изготовление и продвижение поковок

Вы когда-нибудь обращали внимание на распространенность фамилии Кузнецов?
А то ведь есть еще и Ковалев. А в Украине Коваль, Коваленко и Ковальчук, в Польше Ковальский, в Венгрии Ковач… А на Западе… Финский Ильмаринен, германский Шмидт, англосаксонский Смит… Э то тоже все переводится, как Кузнецов…
Это все свидетельство распространенности профессии кузнеца в прежние времена. А фольклор русский: «Куй железо, не отходя от кассы», «А за стеной два Ивана ковали железо. … с ним, Ванька, завтра докуем…» и т.д. А сердечное пожелание русских людей, адресуемое друг другу: «Иди накуй…»…
Предполагается, что термомеханическая обработка металла, именуемая ковкой возникла почти одновременно в Китае и Малой Азии, которая собственно была тогда Древней Грецией. Ну, по поводу древности китайской истории у отдельных исследователей есть большие сомнения. Вот есть даже версия, что китайскую стену при Мао Цзе Дуне построили… А из Греции кузнечное дело распространилось по всей Европе, достигнув больших успехов на Скандинавском полуострове и в предгориях Альп, где такому развитию способствовало близкое залегание железных руд и особенности ландшафта. И профессия кузнеца в средневековой Европе была очень уважаемой. А собственные кузнечные производства при своих дворах организовывали бароны и короли…
Да и сейчас кузнечное дело не забыто. Есть кузнечные мастерские, изготавливающие из металла разнообразные декоративные элементы.
Изготовление же заготовок для машиностроения в виде поковок и штамповок осуществляется в кузнечных цехах металлургических и машиностроительных заводов, либо на специализированных кузнечно-механических заводах. Один из таких заводов был образован на базе кузнечного цеха судостроительного завода Санкт-Петербурга в начале кризиса 2008 года. Цеху грозила остановка и увольнение работников, и тогда группой специалистов было принято решение зарегистрировать отдельное предприятие и принять меры по наполнению портфеля заказов.
С этой целью был создан и продвигался на верхние строки поиска сайт предприятия, активно использовался метод прямых продаж, а кроме того такой элемент директ маркетинга, как почтовая реклама.
Результаты не заставили себя долго ждать. Несмотря на кризис, портфель предприятия наполнился заказами. Очень востребованными оказались изготавливаемые предприятием крановые крюки, как однорогие, так и двурогие. Поковки из различных марок углеродистых и легированных сталей поставляются на различные машиностроительные заводы. Они используются в качестве заготовок для обечаек, днищ, фланцев сосудов нефтехимии, валов изделий энергомашиностроения, валков прокатных станов для металлургии, шестерен, колес и т.д.
Это подтверждает правильность принятой предприятием маркетинговой политики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий